Сегодня: 12.12.2017
Заработок онлайн на платных опросах
 Главная / Подробно про опросы
Подробно про опросы

Нужны ли интернет опросы, если нужны, то кому?

Выражение «Кто владеет информацией, то владеет миром» известно давно, и спорить с этим бесполезно. Понятно, что производитель товаров любого назначения готов за большие деньги приобрести информацию о том, насколько рынок готов потреблять его товар либо услуги. Как получить информацию об этом? Самый несложный и в то же время достоверный способ узнать всё о настроении потребителей – провести среди них интернет опрос и определить политику продвижения товара, услуги.

НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Данная статья посвящена многообразию современного рынка электронных платежей. А если проще, то здесь будет описаны самые основные онлайн-валюты, которые на сегодня являются китами, держащими на себе мир электронных платежей на территории нашей страны и некоторых стран ближнего и дальнего зарубежья. У кого-то может возник...
 25 Сентябрь 2017  Разное Интересное

В условиях перенасыщения потребительского рынка России, Беларуси, Казахстана, Прибалтики, Украины разнообразными товарами, производителю группы товаров или отдельного наименования предстоит выполнять маркетинговое исследование. Целью исследования будет определение готовности регионального рынка распространить среди потребителей определённое количество товара.

Кто выполняет задачу исследования рынка

Проведение исследований доверяют опросным интернет компаниям, специализирующимся на выполнении таких задач. Цепь проведения исследований проста: компания производитель обращается к опросной компании и оплачивают её услуги. Опросная компания имеет в своём штате сотрудников, которые занимаются привлечением респондентов (участников опроса) из разнообразных социальных, возрастных либо гендерных групп.

Услуги респондентов оплачивают? Кто это делает?

За информацию нужно платить, это понимают все, без исключения. Информация это тоже товар определённого, разумеется, свойства. Если вы встретите объявление со словами «заработок в интернете без вложений», то вероятно, что опросная компания подыскивает респондентов для работы в сети. Опросные интернет компании получают средства из специальных средств компании производителя и оплачивают услуги участников опросов. При этом респонденты не зачисляются в штат, их не вынуждают посещать офис, соблюдать дресс-код и т.д. Это заработок на дому, удобный и доступный для каждого, у кого есть интернет.

Деньги позволяют опросным компаниям без усилий привлечь необходимое число участников опросов, достаточно разместить соответствующее объявление на своём сайте или другом подходящем интернет ресурсе.

В чём выгоды проведения интернет опросов

Для производителя (заказчика):
- информация получена «из первых» рук, её актуальность гарантирована,
- можно без опасения планировать выпуск товаров, продвижение услуг,
- исследования проводятся среди целевых групп, что весьма ценно.

Для исполнителя:
- Опросные интернет компании проводят социологический опрос и получают свой процент от бюджета маркетинговых исследований,
- респонденты имеют за участие в опросах легальный и справедливый дополнительный доход, это удобно.

Как составлены опросные анкеты?

Анкета имеет вид своеобразного теста – оформлено приглашение на платный опрос, предоставлен список вопросов, варианты ответов выбирает респондент и отмечает подходящий для него вариант. Вопросы составлены специально таким образом, чтобы ответ не составил сложностей при выборе вариантов. Пример: «Какие товары вы приобретаете для летнего отдыха (отпуска)?» Респондент отмечает вариант ответа, которых может быть несколько, если анкета требует развёрнутого ответа.

Степень сложности вопросов в опросных интернет анкетах

Анкета имеет цель не выяснить уровень знаний респондента, а составить чёткое представление о его запросах, потребностях. Поэтому вопрос не может иметь другой характер, кроме как простой, доступный для понимания человека с любым уровнем знаний, представлений, профессиональных навыков.

Чаще всего респонденту предстоит ответить на вопрос: как часто он приобретает тот или иной товар, пользуется услугой. Ответ не требует обдумывания, нужно всего лишь отметить предложенный вариант. Со стороны кажется, что полученная информация будет бесполезной для компании производителя, но это не так. По результатам платных опросов в интернете производители могут полностью изменить стратегию продвижения товара, услуги, что позволит сэкономить массу времени и средств.

Опросные компании, что они из себя представляют

Опросная интернет компания проводит анкетирование среди аудитории одного государства, либо соседних с ним. Ведь группы товаров могут распространяться в странах-соседях, важно, чтобы анкеты были понятны в обеих странах.

Опросная компания изменяет задаваемые вопросы в целях их приспособления к менталитету, языку, религиозным предпочтениям, гендерным отношениям.

При составлении опросных анкет используется понятие «геотаргетинг» - учёт географии региона и обращение к целевым группам на выбранной территории.

Какие группы стран следует выделить по признаку геотаргетинга:
- Компании, работающие на русскоязычные регионы, расположенные недалеко - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдова и некоторые другие.
- Опросные компании в странах дальнего зарубежья, иностранные компании. Оптимизация опросной анкеты упрощается с учётом того, что практически во всех странах изучают английский (немецкий, французский) язык в качестве дополнительного к родному языку.

Иностранные опросные компании в свою очередь можно разделить на:
- русскоязычные компании по проведению интернет опросов.
- компании, работающие с носителями английского языка, европейского языка. Адаптация таких опросных анкет не предусмотрена, участие в опросах русскоязычных граждан не ожидается.

Если опросные анкеты будут распространяться в англоязычной среде

Маркетинговые исследования проводятся во всех странах, регионах мира. Компании, занимающиеся этими исследованиями, являются международными. Они заказывают опросы в различных странах, включая русскоязычные. Сайты таких компаний постоянно привлекают респондентов для участия в опросах за деньги, проявляют интерес к самым разнообразным группам людей.

После регистрации на сайте такой компании не требуется дожидаться почтового отправления – всё для работы приходит на электронную почту. Участие в опросах, проводимых иностранными компаниями, будет оплачено с учётом времени на заполнение анкеты и составит сумму, большую в два-три раза, чем способны выплатить наши опросные компании.

При заполнении анкет иностранных компаний понадобится отличное знание английского языка?

Знание английского языка сегодня не является обязательным условием как при регистрации, так и при исполнении работы. Пример опросной анкеты даёт представление о необходимом уровне знаний. Вопросы укорочены до минимума, ответы так же ясны и коротки. Посмотрите пример опроса на английском языке. Из данного примера видно, что вопросы в анкете короткие, варианты ответов тоже.

При необходимости всегда есть возможность «взять помощь зала», то есть обратиться к онлайн переводчику от Google. Процесс перевода текста занимает всего пару минут. Достаточно скопировать текст, вставить его в рабочее поле онлайн переводчика, выбрать язык и получить готовый ответ. При знании языка анкеты процесс обработки ускоряется. Но успешное заполнение опросных анкет возможно и без диплома института иностранных языков.

Главная О сайте Карта сайта Контакты / Обратная связь

БОНУС WebMoney
0.05 - 0.25 WMR
Яндекс.Метрика
© 2017 Earnpolls.ru Платные опросы - самый доступный заработок в интернете без вложений